отдел продаж

+7 (4722) 417 417

Вопросы и ответы

Как заказать установку системы охраны?

Для того чтобы заказать установку системы охраны, можно оставить заявку на сайте или связаться с нами по указанному телефону +7 (4722) 417 417. Мы предоставим бесплатную техническую консультацию и поможем подобрать наиболее подходящую систему охраны для защиты вашего имущества, будь то жилой или коммерческий объект.

Что включено в стоимость подключения?

Стоимость подключения включает в себя комплект системы охраны и ее установку. Услуги, связанные с мониторингом объекта, оплачиваются отдельно. Обратите внимание, что абонентская плата начисляется ежемесячно за предоставляемые услуги по безопасности объекта.

Какие документы нужны для установки системы охраны в квартиру, загородный дом или бизнес-объект?

Для установки системы охраны необходимо заключить договор. Если вы хотите подключить жилое помещение, потребуются свидетельство о праве собственности и паспорт владельца квартиры (коттеджа). В случае аренды помещения потребуется договор аренды. Для подключения коммерческого объекта также потребуется свидетельство о праве собственности или договор аренды.

Как быстро можно установить охранный комплекс?

Мы определяем удобное для вас время и ближайшую дату установки при приеме заявки. Обычно наши специалисты устанавливают охранный комплекс уже через час после приезда на место.

Можно ли заказать установку оборудования в выходной день?

Монтаж охранного комплекса проводится как в будние дни, так и в выходные.

Будет ли установка системы охраны в квартире, коттедже или коммерческом объекте влиять на ремонт?

Мы производим аккуратную установку, поэтому можно устанавливать охранный комплекс после ремонта. Наша система имеет приятный дизайн, который легко впишется в любой интерьер. Только в редких случаях для монтажа может потребоваться штробление стен.

Можно ли установить систему безопасности на сложном или крупном объекте?

Мы работаем с объектами любой сложности. В таких случаях мы разрабатываем персональный проект, который включает экспертизу на объекте. Проект согласовывается с клиентом перед установкой.

Можно ли подключить уже имеющийся охранный комплекс?

Мы можем подключить ваше оборудование, если оно совместимо с нашей системой мониторинга и исправно. Чтобы обсудить этот вопрос, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону 417-417 или оставьте заявку на нашем сайте.

Действуют ли скидки на подключение второго и последующих объектов?

Мы предлагаем ряд акций, включая скидки для постоянных клиентов. Подробную информацию о них можно найти на нашем сайте или узнать у нас по телефону 417-417.

Можно ли расширить охранный комплекс?

Да, наши комплекты оборудования можно дополнить необходимыми датчиками, например, датчиками возгорания или утечки газа. Стандартные комплекты, которые мы используем, позволяют расширять функционал в любое время.

Вся информация на сайте носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой в соответствии со статьей 437 (2) Гражданского Кодекса РФ и Федеральным законом «О рекламе». Мы оставляем за собой право изменять опубликованную информацию на сайте в любое время без предварительного уведомления.

Кто выезжает на сигнал тревоги?

На сигнал тревоги выезжают охранники, каждый из которых имеет высшую категорию (6-ую). Сотрудники оснащены специальным оборудованием и оружием.

Какие полномочия у сотрудников службы реагирования?

В первую очередь, охранники должны обезвредить нарушителя, используя при необходимости специальные средства. В случае угрозы жизни охранника, ему разрешено применять служебное оружие. Все действия осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации. Охранники не могут производить обыски или задерживать нарушителей. Для этого на объект вызывается полиция. Остальные полномочия охранников совпадают с полномочиями правоохранительных органов.

Как обеспечивается быстрое реагирование на сигнал тревоги в условиях городских пробок?

Благодаря развитой партнерской сети и дислокации автомобилей охраны, наши сотрудники могут быстро прибыть на место происшествия. Сразу после появления сигнала в системе мониторинга, на объект направляется ближайший экипаж службы реагирования.

Что делают охранники, приезжая на сигнал системы безопасности?

Сначала охранники осматривают объект. Если обнаружено проникновение, служба реагирования блокирует все выходы и вызывает полицию. В случае попытки побега нарушителя, охранники задерживают его и обезвреживают.

Несет ли компания ответственность за материальный ущерб на охраняемом объекте?

Компания ЧОО «Гарантия» несет материальную ответственность за каждый охраняемый объект в соответствии с условиями договора. Мы стремимся к высокому качеству предоставления услуг и в случае нарушения наших обязательств, таких как опоздание службы реагирования или кража имущества, компенсируем ущерб.

Будет ли объект находиться под охраной в случае отключения электричества?

Да, объект будет под надежной охраной, даже при отключении электроэнергии. Каждая система безопасности ЧОО «Гарантия» имеет резервный аккумулятор, который обеспечивает работу оборудования в автономном режиме. Если произойдет отключение электричества, мы незамедлительно оповестим вас о данной проблеме.

Нужно ли передавать ключи от объекта охране?

Вы не должны передавать ключи от объекта охране. В случае сигнала тревоги, наши специалисты приедут на место и устранят проблему. Кроме того, мы предоставляем услугу мини-сейфа, который может быть установлен в укромном месте и информирован охранниками по факту тревоги, позволяя им быстро обеспечить защиту.

Как поступить, если произошло нападение, когда объект был снят с охраны?

В такой ситуации, вы можете использовать тревожную кнопку, которая может быть представлена в виде брелока или кнопки на клавиатуре. Когда службе мониторинга поступит сигнал, наши охранники быстро приедут на место и устранят проблему.

Что произойдет в случае неправильного снятия объекта с охраны или ложного выезда службы реагирования?

Если вы неправильно снимете объект с охраны или произойдет ложный выезд, вам нужно незамедлительно сообщить об этом в дежурную часть компании. Это поможет избежать ложных выездов службы реагирования. Если вызов произошел по вине клиента, ему придется оплатить штраф.

Как можно оплатить услуги безопасности, предоставляемые ЧОО «Гарантия»?

Существует несколько способов оплаты абонентской платы, в том числе можно воспользоваться пластиковой картой в личном кабинете Сбербанка, оплатить через терминалы, квитанцией в банке или выбрать другой подходящий способ оплаты.

Что входит в ежемесячное обслуживание?

В рамках ежемесячной абонентской платы предоставляются техническая и клиентская поддержка, мобильное приложение, а также сервисное обслуживание и гарантия на оборудование.

оставьте свои данные и получите подробное ком. предложение

А также проконсультируем вас, как надежно сохранить свой дом или офис в защите

После отправки заявки, к вам на почту или мессенджер придет PDF-документ с ком. предложением

Нажимая на кнопку вы соглашаетесь с обработкой персональных данных

Как начать работу с нами?

01
Оставьте заявку на сайте

Или позвоните по номеру +7 (4722) 417 417

02
Договариваемся о встрече

у вас на объекте или у нас в офисе

03
Рассчитываем

точную стоимость и составляем смету

04
Заключаем договор

фиксируем стоимость и порядок оплаты

После отправки заявки, к вам на почту или мессенджер придет PDF-документ с ком. предложением

Нажимая на кнопку вы соглашаетесь с обработкой персональных данных

Нас можно найти

Телефон
+7 (4722) 417 417
Наш адрес:

308010, Белгород, пр-т Богадана Хмельницкого 135Б, Корпус 1

Электронный адрес:
info@choo-ohrana.ru